Новости 23.12.2018

Дата: | Просмотров: 1337

Всем привет! Новости по работе над движком за эту неделю:

  • поправили ошибку в редакторе уровней, при которой не все элементы интерфейса игровых объектов обновлялись
  • добавили bat файлы в build директорию для запуска exe
  • добавили принудительный блум для самоосвещаемых материалов,
  • оптимизировали использование рт у теней локальных источников света (временно),
  • переместили рендер декалей,
  • поправили ошибки в рендере path_corner и мелкие внутренние ошибки реализации этого класса
  • убрали объект игрока из списка редактора
  • исправили вылет при сохранении конфига, исправлена утечка памяти
  • сделали макрос для directx вызовов для проверки и логгирования ошибок
  • поправили вывод списка уровней если папка уровней пуста
  • готова верстка сайта



На прошлой неделе разослали тестерам движок, получили фидбэк, выявились ошибки, много ошибок, часть из них поправили, но бОльшую часть поставили в задачи. Работы по исправлению ошибок много, однако, стабильность движка уже радует, так как у всех тестеров (кроме тех что имели аппаратные проблемы), движок запустился.

Спасибо тестерам за то, что протестировали и сообщили об ошибках: Валентин Николаевич, Олег Безноздрев, Alex Project, Кирилл Штрайхер, Brat Nazavr, Дима Новиков, Николай Рассулин, кстати Кирилл Штрайхер смог залезть в недокументированную часть движка и частично разобраться и использовать функционал этой части, за что ему отдельнео спасибо :)

Мы собрали уровень (да, наконец-то этот уровень и модели специально для нашего движка, спасибо моделлерам Олег Безноздрев, Alex Project), не идеально конечно, есть места где нужно доработать, но мы специально оставили недоработки, дабы каждый мог посмотреть на демо-уровень по своему и внести в него что он думает.

И наконец-то ... мы выпускаем SkyXEngine 0.10.1, ошибки будут всегда, в погоне за безошибочным идеалом мы не раз уже утопали в пучине разработки. Однако, эта версия намного лучше и стабильнее предыдущих, редакторы стали удобнее и даже есть документация https://wiki.skyxengine.com/ которую мы постепенно будем дорабатывать.

Возникает вопрос: что было сделано с момента выпуска 0.9.3? Если вкратце, то вот что:
- стабилизация движка и всех его библиотек в частности (а их всего 19)
- доработка и приведение в улучшенный вид всего кода и ресурсов
- доработка редакторов до бОльшего удобства использования

Ссылка на скачивание SkyXEngine 0.10.1 SDK внутри есть readme, к прочтению обязательно :)
На данный момент более стабильно работают редактор уровней, редактор материалов, игровая версия движка. Остальные редакторы подъедут позже, по мере их тестирования, исправления багов и документирования.

Багрепорты писать сюда

Исходный код качать здесь

На следующую версию уже запланировали задачи, просмотреть их можно здесь однако это не полный список, он будет дополняться по ходу разработки.

Бонусом скрины из демо-уровня :)

Загрузите последнюю версию нашего движка Загрузить