Здесь собраны часто задаваемые вопросы и ответы разработчиков на них. Список будет пополняться по мере возникновения новых вопросов в соответствии с развитием проекта.
- Что такое SkyXEngine?
- Игры какого жанра я смогу сделать на SkyXEngine
- Что умеет делать движок?
- Что входит в состав движка?
- Ассеты есть?
- На каких платформах может работать движок?
- Зачем мне использовать SkyXEngine когда есть Unity и Unreal?
- Движок платный? Какая у него лицензия?
- Какой уровень графики в движке?
- Есть ли примеры работы движка?
- Есть ли документация/уроки/туториалы?
- Есть выпущенные игры на SkyXEngine?
- Где мне получить техническую поддержку по движку?
- Я нашел ошибку, как мне ее сообщить?
- Хочу помочь в разработке, как это можно сделать?
- Почему DirecX 9, а не новые GAPI?
- Какие минимальные системные требования?
Что такое SkyXEngine?
SkyXEngine – это движок для создания 3d игр от первого лица, сделанный модмейкерами для модмейкеров.
Игры какого жанра я смогу сделать на SkyXEngine?
Основной упор на FPS (шутер от первого лица), но можно любой другой жанр от первого лица. Поддержка вида от третьего лица пока в планах.
Что умеет делать движок?
Рисовать (статическую геометрию, растительность (трава, кусты, деревья), анимационные модели, декали, партиклы, SkyBox, плоские облака, отражения, полупрозрачную геометрию, post-process, пользовательский интерфейс), освещать (deferred shading, pbr, shadow maps), обрабатывать физику, воспроизводить звук, многие процессы на CPU распараллеливаются на многоядерных процессорах.
Что входит в состав движка?
Тестовые уровни (в разработке), редактор уровней, редактор материалов, редактор партиклов, редактор анимационных моделей, базовый набор шейдеров материалов.
Ассеты есть?
Нет, пока только в планах.
На каких платформах может работать движок?
Windows XP/Vista/7/8/10
Зачем мне использовать SkyXEngine когда есть Unity и Unreal?
Узкая жанровая направленность – только 3d от первого лица, а значит не нужны никакие надстройки для определенного жанра, к тому же мы постарались оптимизировать рендер. При разработке мы учли наш модмейкерский опыт таких игр как Half-life и S.T.A.L.K.E.R. Нет необходимости программировать, а кто хочет, может изменять движок, так как он в свободном доступе
Движок платный? Какая у него лицензия?
Лицензия GPL v3. Мы хотим остаться open-source проектом, но в то же время планируем продавать отдельные лицензии на движок, так как для развития этого проекта нужны средства.
Какой уровень графики в движке?
Half-life 1/2 , F.E.A.R 1/2, серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Есть ли примеры работы движка?
Нет, разрабатываются.
Есть ли документация/уроки/туториалы?
Туториалы и уроки на https://wiki.skyxengine.com/
Есть выпущенные игры на SkyXEngine?
Нет. Пока только в планах.
Где мне получить техническую поддержку по движку?
Пишите нам в ЛС в ВК (https://vk.com/byurrer https://vk.com/id175589076 ), постараемся ответить, расширенная поддержка, в виде форума пока только в планах.
Я нашел ошибку, как мне ее сообщить?
Напишите в нашу тему в ВК https://vk.com/topic-118860530_39804081 Если Вы разбираетесь в red mine, то можно на https://rm.dev.ds-servers.com/projects/skyx-engine/
Хочу помочь в разработке, как это можно сделать?
Пишите в ЛС в ВК https://vk.com/id175589076
Почему DirecX 9, а не новые GAPI?
Когда начинали писать движок, актуален был именно DirectX 9. В дальнейшем, при монетизации проекта, планируем внедрение других GAPI.
Какие минимальные системные требования?
- RAM: 4 гб
- CPU: 2.5 GHz 2core with SSE
- GPU: NVidia GeForce 610M или Intel (C) HD Graphics 4000
- OS: Windows XP и выше